Ринэль

Инновации и Госты

Объявление

Давайте создавать темы и сообщения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инновации и Госты » для мужчин\авто\советы\ » есть ли в Казани Street Racing


есть ли в Казани Street Racing

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Всем привет. Решил поднять наболевшую тему, а есть ли в Казани Street Racing, как он организован, какие цели преследует?.
Все кому не безразлично, давайте обсудим. Возможно это выльется во что то большее.весной гонки проводились в Зеленодольске, в Казани вроде как не разрешила администрация или еще что. Организатор - Шатов Олег, руководитель Школы Высшего Водительского мастерства.
Когда едешь по улице Косыгина, мимо главного здания МГУ, видишь на асфальте свежие следы автомобильных покрышек - почти как в Монако после гонок формулы 1. Следы обновляются ежедневно, вернее, еженощно: с некоторых пор Воробьевы горы стали местом сбора уличных гонщиков.
street racing (rasing)

Еще несколько лет назад любители «оторваться» со светофора и представить не могли, что скоро эта забава будет собирать тысячи болельщиков, а в очереди на старт выстроятся и «Порше», и старенький «Рено», и вазовская «десятка». За океаном гонки на четверть мили с места (дрэг-рэйсинг) давно известны. В заезде одновременно стартуют две машины. Финишируют на огромной скорости. Для таких соревнований строят специальные автомобили - дрэгстеры. Нечто похожее, но с участием «заряженных» модификаций серийных автомобилей часто именуют стрит-рейсингом (street racing).

Идея подобных гонок в России возникла лет пять назад. Энтузиасты сами разыскивали владельцев спортивных машин, приглашали их стартовать в заездах. Но только после выхода на экраны американского боевика «Форсаж» с «чумовыми» автомобилями в главных ролях, качество перешло в количество: сотни пацанов ринулись доказывать свою «крутизну» на тупиковых набережных Москвы-реки, пригородных шоссе, а то и просто первых попавшихся улицах с ровным асфальтом. На следующий день результаты заездов обсуждались в Интернете.

Серьезная переделка автомобиля по карману немногим и зачастую «тюнинг» здесь - это пластиковая обвеска с непременным спойлером на багажнике, красные брызговики, широченные низкопрофильные шины, а еще «спортивный» руль и блестящая насадка на глушитель. Приверженцы «стиля НЛО» разоряются на жиклеры омывателя с синей подсветкой и люминесцентные трубки по контуру кузова. Следующий уровень - прямоточная выпускная система. Без доработки самого двигателя она не дает заметной прибавки в мощности, зато весьма ощутимую - в звуке выхлопа. Один круг по двору - и тебя надолго запомнит весь дом.

Впрочем, на смотровой площадке Воробьевых гор немало и «серьезных» аппаратов: форсированные до 130-140 л. с. шестнадцатиклапанные «десятки», редкие БМВ-635 и словно сошедшая с киноэкрана тюнинговая «Тойота-Супра» с 670 (!) «лошадьми» под капотом. Машины съезжаются к восьми-девяти вечера, а через час-другой здесь теснее, чем на вокзале в час пик. Стихийные гонки начинаются прямо в проездах, ведущих к МГУ. Соперников выбирают по договоренности, кто-то из болельщиков заключает пари. Длится все это недолго - машины ГИБДД перегораживают улицу. На площадке и прилегающих проездах порой набирается больше тысячи машин, и организаторы уводят колонну за город - на какое-нибудь пустынное шоссе.

По ночному городу.

В Москве уже несколько «клубов» таких фанатов со своей атрибутикой, интернет-сайтами. «Лига уличных гонок» - наиболее известный из них - имеет отделения в ряде городов России. Ее лидеры разрабатывают регламент соревнований, ведут переговоры с правительством Москвы о строительстве специального трека и в будущем планируют даже провести всероссийский чемпионат по street racing. Участники заездов «Лиги» платят взнос в зависимости от класса автомобилей. В самом популярном - «уличный русский» (любые отечественные автомобили) -200-300 рублей. Победители заездов в своем классе получают призовые, обычно от 5 до 15 тысяч рублей.
street racing (rasing)

У других организаторов - другие правила. Скажем, собирают по 100 рублей с каждого автомобиля, а деньги идут на клубные нужды. Сами же заезды - на интерес, при этом пари между зрителями не возбраняются. Еще вариант: с автомобиля берут по 50 рублей, независимо от того, стартует он или нет, зато гоняться можно сколько угодно. Место гонки, как правило, заранее не объявляют и самое сложное здесь - не потеряться в дороге. С «Лигой» проще: в головной машине - радиовещательная станция на частоте 97,5 FМ, весь маршрут колонну ведут по радио. С другими - надежда только на «аварийку»: по негласной договоренности ее включает вся колонна. Иногда поток мигающих автомобилей растягивается на пол-Москвы, удивляя припозднившихся водителей и пешеходов. Большинство «гонщиков» едут в колонне спокойно - по Правилам, но не все. Кто-то пытается начать соревнование уже в пути.

Старт.

За полчаса перегороженное организаторами пустынное шоссе становится одновременно и паддоком, и трибуной, и гоночной трассой. В этом есть свой шарм, но и немалый риск. Зрители так плотно обступают машины участников, что организаторы, не жалея громкоговорителей, без устали объясняют одно и то же: стартующие с пробуксовкой автомобили опасны - их может занести и на сухом асфальте. Но полностью расчистить трассу перед несущимися автомобилями не удается: болельщики свято полагаются на свою реакцию и мастерство водителей. Впрочем, большинство из них не знает ни имен участников, ни особенностей их машин. Да это и не важно. Главное - настроение! Победителя (возвращаясь, он включает «аварийку») приветствуют дружными криками, проигравшего - свистом. Порой заезды продолжаются до самого утра. А завтра на Интернет-сайтах можно увидеть списки победителей и проигравших.

Куда смотрит милиция?

Остановить колонну из нескольких сотен машин, пусть и растянувшуюся по шоссе, - задание для Таманской дивизии. В мусарне это хорошо понимают и ограничиваются подобием контрольных функций. Прибывший на место ночной гонки под Зеленоградом наряд дэпээсников вскоре удалился с пожеланием хорошего отдыха и напутствием: «Только в город не въезжайте!» Так же ведут себя и московские менты: в городе - никаких гонок, за МКАД - пожалуйста. С подмосковными «блюстителями», видимо, договориться легче.

Глядя на тонированные «десятки», визжащие покрышками в поворотах, вспоминаешь кадры из «Дорожного патруля»: «выехал на полосу встречного движения, не справился с управлением, не приходя в сознание...». Говорят, редкая тусовка на Воробьевых горах обходится без ДТП - такие вот университеты. Увы, боевая раскраска и толстый глушитель не добавляют мастерства, а полутора литров под капотом вполне достаточно, чтобы переехать в мир иной.

Другая опасность - зрители на трассе. Пока все обходилось малой кровью. Но ставка на везение - только до поры до времени, как в русской рулетке. Не будем делать скидок на то, что желание тысяч молодых людей участвовать в гонках, готовить к ним технику само по себе похвально, не станем уповать на то, что «парные» гонки где-то уже не стихийные, а организованные - автоспорт даже с эпитетом «уличный» требует строгих рамок - трасс, трибун, регламента, безопасности. Мы не готовы давать рецепты, как это сделать в каждом городе - на то есть местная власть. Но озаботиться этой проблемой пора. Вряд ли в восторге от вечерних вторжений на улицы жители городов, вряд ли нравятся водителям встречи с армадами автомобилистов на шоссе. Если не подумать об этом сейчас, конфликтов не избежать.

Как бы сегодня ни относились к стрит-рейсингу(street racing(street rasing)) - это уже явление, которое «закрыть» не удастся. «Уличные гонки» стремительно завоевывают российские регионы - они проходят в Самаре, Туле, Владимире, Новосибирске, Владивостоке, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Ростове, Нижнем Новгороде, Казани, Калининграде, но при этом вызывают к себе разное отношение.

0

2

Как я водить учился
Привет всем, читающим статью эту! Меня зовут Алексей. Недавно я получил права и хочу рассказать о процессе обучения. В какой-то мере данная статья является анализом ситуации, которая сложилась на дорогах России. Анализировать я решил с истоков всех бед на дорогах, на мой взгляд, это неправильное обучение водителей. Итак, начнем.

Закончилась зимняя сессия, и я решил осуществить свою давнюю мечту получить права. Нашел по объявлениям ближайшую автошколу, она располагалась в ближайшем лицее. Стоимость обучения в ней была всего 1800 рублей и конечно я сразу согласился. Но потом меня стали терзать сомнения, почему так дешево? Первое на что я обратил внимание так это на число практических занятий, их было всего 7! Ну да ладно не беда, а что еще можно желать за такую стоимость? Решив, что после получения прав я накатаю нужные часы на отцовском автомобиле, я успокоился. И вот я на теоретических курсах, вернее не на них, а перед запертым кабинетом, в котором они должны проходить. И вот я стою, жду преподавателя. Подошли еще два человека, тоже на курсы, стоим ждем. Не прошло и пол часа, как в коридоре показался невысокий мужичек, который спросил не на курсы ли мы? Получив утвердительный ответ, он открыл кабинет и запустил нас туда. Это был наш преподаватель. Вот все расселись и началось занятие. Вернее как бы занятие. Препод всех расспросил где мы учимся/работаем, где живем, кто родители. Потом он начал рассказывать о себе, о своей службе в армии, потом перешел как надо пить, в частности как надо вести себя если вас в пьяном виде остановил гаишник. Инструкторы, которые должны были записать нас на вождение не пришли, ну и ладно все равно практических занятий мало за два месяца обучении успеем накатать. Вскоре занятие закончилось. Я утешал себя что это только ознакомительное занятии, а все остальные будут нормальные. Прошло несколько дней, нас стало намного больше, около 5 человек, точно не знаю такое количество сложно посчитать! Занятия стали более наполненными смыслом иногда даже можно было услышать слова ПДД, светофор, автомобиль и (я запомню это на долго) ГИББД (ну не мог препод сказать ГИБДД) не получалось у него наверное (не охота думать что он об этом не знает ведь этот человек нас учит). Позже когда я смотрел телевизор по нему выступал какой-то гаишный министр и он тоже говорил ГИББД, одно из двух либо это массовое помешательство, либо я сошел с ума. Прочитав правила я убедил себя что все-таки скорее это массовое помешательство, так сказать профессиональная болезнь, либо я читать не умею. Прошел месяц, в группе появилось еще десять человек. Ну наконец-то завтра у меня первое практическое занятие, примерно с такими мыслями я ложился спать. На следующий день я пошел на "автодром" (вернее сказать школьную площадку) разыскивать свою бежевую шестерку. И вот я стою с раскрытым ртом и смотрю на это. Это корыто нельзя назвать автомобилем. На самом деле бежевая шестерка была белой, об этом я догадался по остаткам краски на ржавчине. Но вот я занимаю место за рулем. Чего я никак не ожидал, так это того, что инструктор скажет - "поехали в город бензина нет заправится надо". Хорошо, что я за рулем с 14 лет, а ведь некоторые водить не умеют. При езде по городу на учебной машине я усвоил одну вещь, как бы ты быстро не срывался со светофора, тебе все равно будут сзади сигналить (типа долго трогаешься), а если будешь трогаться медленно, то обгоняя посмотрят на тебя как на врага народа, и еще подрезать попытаются. Я усвоил для себя одно: в городе полно придурков на дорогах, которые считаю обогнать учебную машину своим долгом, даже если обогнав снижают свою скорость и учебная машина их опять обгоняет, тогда они бесятся еще больше и пытаются подрезать. Однажды по отношению ко мне так себя вел водитель автобуса, а ведь он пассажиров везет. И было бы чем гордиться. Ведь многие из нас (я теперь уже тоже водитель) обгоняя учебный автомобиль, автобус, велосипед чувствуют себя чуть ли не чемпионами гонок в классе формулы 1. А если задуматься какой смысл если вы едете медленнее учебки выжимать из машины все, лишь бы обогнать ее? За два практических занятия я настолько освоился в езде по городу, что сам считал своим долго обогнать учебный автомобиль, инструктор еле сдерживал меня. Я начинаю думать что агрессивная манера вождения у россиян в крови. Но вот прошел последний месяц учебы и настала пора экзаменов. С медицинской справкой проблем не было, нам сразу сказали кто хочет быстро получить справку пусть сдают 300 р и на следующий день они ее получат. Наступил следующий день, справки мы получили. За день до экзамена пришло еще десять человек новеньких. Им даже слова не сказали, к экзамену были допущены все. И вот наша группа в ГИБДД сдает экзамены, из сдало всего 3 человека включая меня, что не удивительно при такой системе обучения. Благо я правила еще в 14 лет выучил, экзамен для меня не был сложным. Спустя час я был уже на нашем автодроме. Там вместе с инструкторами был наш препод по теории. Он улыбаясь сказал, что первые два раза для сдачи автомобили для экзамена школа представляет бесплатно, а потом придется договариваться с владельцами автомобиле. При этом инструкторы косо посмотрели на него с нескрываемым неудовольствием. Еще бы! Ведь они нам сказали что за экзамен им надо отдать полтинник за аренду автомобиля! Было бы за что деньги отдавать, шестерка на которой мне сдавать почти полностью развалилась. Боковые зеркала отсутствовали, а первая передача не работала (попробуйте пройти змейку на второй). Практический экзамен я не сдал. Завалил въезд в бокс задним ходом. Решающей ошибкой оказалось то, что я остановился во время въезда чтобы выровнять колеса (инструктор так учил). На мои жалобы инструктор ответил, что у всех инспекторов разные требования. Спустя неделю я пришел на пересдачу, там были еще двое из нашей группы, только они смогли пересдать теорию со второй попытки. На этот раз нашего препода не было и инструкторы взяли с нас деньги за прошлый и за этот разы. Инспектор на этот раз попался другой, много шутил, и всем как-то сразу стало спокойно. На этот раз практику сдали все. Многим инспектор даже помогал рулить. Когда я пришел фотографироваться на права, оказалось, что моих документов нет в компьютере. Я пошел разбираться в окошко, а там мне сказали, что нужна справка о том, что я не лишен прав. На вопрос кто кроме вас должен об этом знать они ответили, что информации обо мне у них нет. Я хотел было начать ругаться, но мне сказали, ладно иди фотографируйся без справки. Спрашивается если так можно, то почему сразу нельзя было так сделать? Спустя час я получил права но особой радости не было, оставался неприятный осадок, и огромное чувство облегчение, что мне больше не придется проходить обучении никогда. Вскоре я узнал что я не могу водить наш семейный жигуль. Оказалось я не вписан в страховой полис компании "Росгосстрах". Пошли прописываться, но не смогли, т.к. машина у нас была застрахована в другом городе, а общей базы данных у них, выходит, нет. Две недели разборок не к чему не привели. Я плюнул на все и сейчас катаюсь без страховки. ГИБДД не тормозит и ладно. С выездом на дороги я не ощущал недостатка опыта в вождении. Чего действительно мне не хватало, да и всем другим водителям, так это дисциплины. И вместо правила "Поступай с другими так, как ты хочешь чтобы поступали с тобой" все используют правило "Поступай с другими так, как поступают с тобой". Выводы делайте сами не думаю что это будет сложно. Некоторые захотят узнать, в какой автошколе такое происходит, да в любой которая за 2 тысячи. А потом все спрашивают откуда у нас на дорогах столько (я извиняюсь) идиотов.

0


Вы здесь » Инновации и Госты » для мужчин\авто\советы\ » есть ли в Казани Street Racing