Вторник. По радио несется музыка, а потом по-утреннему деланно радостный диджей объявляет: у меня, мол, две новости – плохая и хорошая. «Начну с плохой: в Москве 9 часов, то есть начался рабочий день, крепитесь! Хорошая новость заключается в том, что по сравнению со вчерашним утром, выходные стали ближе на один день, прорвемся!».

Похоже, хорошим тоном и способом найти безусловное понимание аудитории считается такое вот «сочувственное» отношение ко всем работающим людям. Работа зло – это подается как аксиома, вкладывается ежедневно нам в головы, и с этим знанием мы каждое утро приходим в свой офис, и с этим же знанием проживаем там 8-10-12 часов. Полсуток зла – и неудивительно, что на обеде вас обслуживает недовольная официантка, в банке принимает платеж хмурая кассирша, у входа в офис встречает угрюмый охранник.

Иногда случаются и другие варианты развития событий. Утром в смешном ларьке, где продают горячие блины, круглолицая девушка готовит мне кофе за 40 рублей и что-то напевает с улыбкой.
– Вы всегда по утрам напеваете?
– А я не только по утрам. Когда настроение хорошее. А что, людям нравится. Один тут дядечка обычно и заказывает так: «два блина с семгой и что-нибудь лирическое в вашем исполнении».

Откуда они берутся, эти поющие на работе люди? В офисах, наверное, более актуальны танцующие – они не так будут мешать окружающим. Но такие встречаются еще реже. Как бы сделать так, чтоб людей, радующихся своей работе, было в жизни побольше?